Помощь.

Вопросы:

1.      Пришел не полный заказ?

Пришел поврежденный товар (порванный, разбитый и т.д.)?

Пришел заказ, но товар не мой?

Пришел заказ, часть товара мой, часть товара я не заказывал(а)?

 

Вы можете написать заявление и инициировать расследование, прямо из Вашего личного кабинета:

Чтобы написать заявление:

1.      Войдите в Ваш Budaru личный кабинет

2.      Перейдите в раздел заказы

3.      Затем перейдите к своей истории заказов и выберете номер необходимого заказ.

4.      Нажмите на кнопку «Проблема с заказом», откроется окно заявления. Просим заполнить данное заявление максимально подробно описав ситуацию и приложить фотографии для оценки ситуации. Это нам позволит в кратчайшие сроки принять решение.

5.      Нажмите кнопку отправить.

Заявления принимаются и могут быть обработаны только по заказам со статусом "Доставлен", в течение 30 дней с момента покупки.  

О получении заявления Вам придет уведомление на эл. почту со статусом «Принято в работу» и с присвоенным номером заявления. Срок рассмотрения не более 14 дней.

 

2.      Возврат

Вы можете подать заявку на возврат денежных средств прямо из Вашего личного кабинета.

Чтобы оформить возврат, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:
1. Войдите в Ваш
Budaru личный кабинет.
2. Перейдите в раздел Заказы
3. Нажмите на кнопку "Возмещение денег/Возврат" по интересующему Вас заказу.
4. Ответьте на несколько вопросов, чтобы направить запрос. 
Примечание: чтобы ускорить процесс обработки запроса, пожалуйста, загрузите фотографии ошибочно полученных товаров (если таковые имеются). Пожалуйста, обратите внимание, что кнопка "Возмещение денег/Возврат" отображается только после завершения предполагаемого срока доставки. Запрос на возмещение денег/возврат может быть обработан только по заказам со статусом "Доставлен", в течение 30 дней с момента покупки.  

3.      Как получить возврат средств за возвращенный товар?

Заказы, оформленные с доставкой Boxberry, Pony Express, не подлежат возврату на наш склад в Венгрию. В случае если возврат случился по вине Budaru или ином случае, который не является умышленным, то возможность и способ доставки возврата товара в каждом конкретном случае решается индивидуально, а после специалисты связываются с покупателем для решения данного вопроса. Срок принятия решение не более 14 календарных дней. Для начала решения вопроса принятия или отказа возврата, необходимо выполнить все необходимые действия в главе «Возврат». В случае, если заказ не может быть доставлен в связи с умышленным уклонением покупателя от уплаты таможенных сборов, либо перевозке запрещенных товаров, указанием неверного адреса, отсутствия получателя, либо отказа получателя от принятия заказа, данный заказ утилизируется без возможности возмещения. Возврат средств в данной ситуации не будет производен.

Вам необходимо связаться с перевозчиком для разрешения вопроса по возможной доставке заказа. Номер телефона, по которому необходимо связаться со службой доставки, приведен ниже: Boxberry: 8-800-222-80-00, Pony Express: 8-800-234-22-40.

Заказы, оформленные через Почту Венгрии, будут возвращены только при поступлении заказа на наш склад в Венгрии без учета стоимости доставки до нашего склада

4.      Почему я не могу зайти в личный кабинет?

Пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты и пароль введены правильно. Небольшая опечатка может помешать Вам войти в свой личный кабинет. Также, пожалуйста, убедитесь, что у Вас не включен режим Caps Lock при вводе пароля.

В целях безопасности, после 3 неудачных попыток входа в Ваш личный кабинет, Ваша учетная запись будет временно заблокирована. Доступ к личному кабинету будет восстановлена в течение 24 часов.

Пожалуйста, оформите запрос, и отправьте нам через контактную форму для связи со специалистом службы поддержки.

 

Мы рады Вам помочь!