Доставка:

 

Budaru молодая европейская компания, которая ценит своих покупателей и следит за качеством предлагаемого продукта, доступной ценой, сервисом, сроком доставки до покупателя в любом уголке России. С 1 августа 2019 года, заказы доступны для жителей России.  Склад и офис компании расположен в Венгрии в городе Будапешт. Удобное месторасположение, транспортная доступность ко всем европейским производителям, поставщикам обеспечивает большой ассортимент и доступную цену. Близость расположения к России гарантирует короткие сроки доставки. Мы постоянно улучшаем наполняемость сайта и его информативность, а обратная связь от покупателей позволяет улучшать наши процессы, что отражается на качестве работы. Важная составляющая, что мы говорим по-русски, и у покупателя есть возможность написать нам в любой удобной форме, и в короткие сроки получить оперативный ответ на любые вопросы по товару или работе сайта, а также, заказать обратный звонок, чтобы получить консультацию от русскоговорящего специалиста компании.

 

Доступные способы доставки:

  

 

 

С 1 января 2019 года, Федеральная таможенная служба Российской Федерации изменила беспошлинный лимит на импорт частных товаров, который составляет 500 евро и 31 кг в месяц и действует в настоящее время.

Budaru информирует, что не несет ответственность за задержанные на таможне или конфискованные заказы.

В соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 05.07.2018 № 1060 «Порядок использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в адрес физлиц, с применением ЕАИС таможенных органов» получатели личных посылок с российским гражданством должны предоставить ИНН вместе с паспортными данными для таможенного оформления.

Если у Вас отсутствует ИНН, рекомендуем Вам посмотреть информацию на сайте https://service.nalog.ru/inn.do для получения индивидуального номера налогоплательщика.

Для информации о расчетах возможных пошлин, налогах и других дополнительных затратах, рекомендуем обратиться на сайт Федеральной таможенной службы России.

В связи с изменением курса валют, заказы, общая стоимость которых близка к беспошлинному лимиту, могут облагаться различными государственными пошлинами и другими расходами со стороны покупателя, так как курс обмена валюты на дату заказа может отличаться от курса на дату таможенного оформления.

В связи с этим, компания Budaru просит Вас связаться с таможней в России, чтобы убедиться, что все заказываемые товары разрешены для ввоза, а также возможно требуется предоставления дополнительных документов.

Все заказы Budaru доставляются со склада в Венгрии в г. Будапеште в Россию: воздушным, наземным или железнодорожным транспортом в зависимости от места и города получателя заказа.

Ориентировочные сроки доставки, указываемые Budaru, основываются на информации перевозчика, но компания постоянно анализирует информацию о сроках доставки и стремиться доставить заказы до покупателей в максимально короткие сроки. Могут возникать непреодолимые обстоятельства, и на доставку некоторых заказов может требоваться больше времени, не зависящим от компании Budaru причинам, таким как: удержания на таможне, не предоставление оперативной информации покупателем паспортных данных, задержкой вылета или выезда транспорта, и других причин.

Возможно, в некоторых случаях Вам придется оплатить налоги, пошлины или комиссию за таможенное оформление вашего заказа. Эти расходы взимаются отдельно и не входят в оплату доставки, перевозчик выставит вам отдельный счет, но компания Budaru стремиться информировать Вас заранее о возможных дополнительных расходах.

·         Пункты самовывоза компаний Boxberry, Pony Express.

Вы можете получить посылку в пункте самовывоза Boxberry, Pony Express предъявив паспорт получателя, указанный в таможенных документах. Период хранения с момента прибытия на пункт выдачи составляет 14 дней. В случае если вы выбрали получение посылки в почтомате, то период хранения составляет 8 дней с момента прибытия посылки.

 

·         Доставка курьерами компаний Boxberry, Pony Express.

Посылка будет доставлена на указанный получателем адрес. При доставке необходимо предъявить паспорт, указанный в таможенных документах. Если ​указанный получателем адрес доставки не обслуживается сервисом Boxberry, Pony Express, то представитель компании свяжется с Вами и укажет, где Вы сможете забрать свой заказ.

Любые вопросы, касающиеся доставки заказов направляйте в службу поддержки компаний:

- Boxberry: по телефону +7 (495) 789-97-90 доб.3285;

- Pony Express: по телефону 8-800-250-80-66.

 

·         Отслеживание доставки: обратите внимание, что трек – номер заказа будет Вам выслан дополнительно, в течении 3-х дней с момента оформления заказа, это связано с обменом информацией между нашей компанией и службами доставки транспортных компаний.

В случае оформления заказ с формой оплаты: «Наложенный платеж» или «Частичной оплаты» доставка оформляется только через компанию Pony Express. Оплата за заказ производиться на месте получения покупателем посылки: через курьера, или в пункте выдачи, в зависимости от выбранной формы получения заказа покупателем. Просим обратить внимание, что за возможность получить заказ с функцией «Наложенный платеж» увеличивает стоимость приобретаемого товара на 2%, в случае «Частичной оплаты» увеличивает стоимость на 2% заказа, то части суммы , которая будет оплачена при получении заказа покупателем.

 

 

 

 

Почта Венгрии

          

В случае отправки товара почтой Венгрии, необходимо при оформлении заказа, указывать точные данные индекса желаемой почты и адрес местожительства. При получении посылки на почте, необходимо предъявить паспорт получателя, указанный в таможенных документах. Период хранения с момента прибытия на почте составляет 14 дней.

·         Отслеживание доставки при отправке почтой Венгрии: обратите внимание, что трек – номер заказа будет Вам выслан дополнительно, в течении 3-х дней с момента оформления заказа, это связано с обменом информацией между нашей компанией и почтой Венгрии. После получения трек-номера Вы сможете отслеживать статус Вашего заказа, через официальный сайт почты России: https://www.pochta.ru.

Любые вопросы, касающиеся доставки заказа направляйте в службу поддержки почты России по номеру: 8-800-200-58-88.